Методическая работа

Единая методическая тема:  

«Создание инновационной  среды как фактора формирования профессиональных компетенций обучающихся"

(год начала работы над темой: 2019)

 Приоритетные направления деятельности методической службы ГПОУ «ЧТКУ» 

  • информирование педагогических работников о достижениях педагогической  науки  и  практики; внедрение инновационных форм и методов в практику работы педагогического коллектива;

  • оказание методической помощи в разработке учебно-методического обеспечения рабочих программ в соответствии с ФГОС; подготовке докладов и выступлений на конференциях, совещаниях, педсоветах и т.д.;

  • повышение профессиональной квалификации и методического мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения через организацию деятельности методических комиссий, школ для  начинаюших  педагогов и мастеров, теоретических семинаров, практикумов и др.

  • изучение,  описание  и  внедрение  передового  опыта  учебно - методической работы, инновационной деятельности преподавателей  и мастеров производственного обучения  через участие в методических выставках, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, презентаций своих достижений, конкурсов профессионального мастерства;

  • накопление и систематизация нормативной, учебно-программной и методической  документации, научно-методической  литературы, лучших методических  разработок  преподавателей  и  мастеров,  рекомендованных к  распространению,  формирование  информационного банка;

  • организация  системы  менеджмент  качества,  проведение самообследования.

    Формы организации методической работы В ГПОУ «ЧТКУ» 

    Коллективные:

  • Педагогический совет

  • Методический совет

  • Методические комиссии

  • Школа мастера производственного обучения «Профессионал»

  • Школа молодого педагога «Начала»

  • Инструкционно-методические совещания

  • Научно-практические конференции

  • педагогические чтения;

  • проведение конкурсов  творческих работ по созданию ЭОР;

  • обзоры  научной, педагогической и другой литературы;

  • теоретические  семинары, практикумы;

  • творческие  отчеты преподавателей  и  мастеров;

  • конкурсы профессионального мастерства, «Мастер-классы»;

  • открытые учебные занятия;

  • презентации работы МК и отдельных преподавателей;

  • повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения;

  • педагогические лаборатории;

  • творческие группы.